МОУ "Гимназия №1"
г. Железногорск, Курская область
  • Название коллегиального органа управления

    Коллегиальный орган в образовании – структура государственно-общественного управления образовательной организацией, осуществляющая деятельность в интересах учреждения, при котором она создана. В сфере образования функционируют различные виды коллегиальных органов, отличающиеся по составу, назначению и полномочиям.  Главными  коллегиальными органами управления в МОУ "Гимназия №1" являются: Педагогический совет, Управляющий совет, Собрание трудового коллектива.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Основная цель деятельности: осуществление общественно-государственного управления школой.

    Основные задачи:

    1. Содействие созданию оптимальных условий для организации образовательного процесса.

    2. Продолжить реализацию Программы развития школы.

    3. Принять участие в деятельности школы по вопросам повышения качества образования.

    4. Повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности школы, работа по привлечению внебюджетных средств.

    5. Участие в независимой оценке качества образования и результативности труда работников школы.

    6. Информирование родителей и общественности о работе учреждения, Управляющего совета, в том числе через школьный сайт.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    Они имеют право  

    1. Принимать решения по тем вопросам, которые оговорены в ее Уставе.

    2. Выступать от имени школы; могут также контролировать исполнение принятых решений, что позволит свести к минимуму риск отрицательного результата работы.


    Решения коллегиальных органов являются обязательными для всех участников образовательных отношений — родителей, учащихся, педагогов, директора и администрации школы.

    Содержание работы органа управления

    Взаимодействие с Советом родителей школы.

    1. Изучение образовательного заказа родителей, учащихся, местного сообщества;

    2. Привлечения внебюджетных средств (подготовка школы к новому учебному году, обеспечение учебниками);

    3. Организация и проведение традиционных школьных и  районных  мероприятий (субботников, праздничных концертных программ, акций, месячников,  Дней здоровья и т. д.);

    4. Осуществление профориентационной работы;

    5. Рассмотрение жалоб учащихся, родителей и педагогов на нарушения их прав;

    6. Организация совместно с Советом родителей школы работы с детьми из социально неблагополучных семей.

    Взаимодействие УС с педагогическим советом ОО.

    1. Изучение образовательного заказа родителей, учащихся, местного сообщества.

    2. Привлечения внебюджетных средств (подготовка школы к новому учебному году, обеспечение учебниками).

    3. Организация и проведение традиционных школьных и  районных  мероприятий (субботников, праздничных концертных программ, акций, месячников,  Дней здоровья и т. д.).

    4. Осуществление профориентационной  работы;

    5. Рассмотрение жалоб учащихся, родителей и педагогов на нарушения их прав.

    6. Организация совместно с Советом родителей школы работы с детьми из социально неблагополучных семей.

    Взаимодействие УС с педагогическим советом ОО.

    1. Стратегия развития школы.

    2. Процедура промежуточной и итоговой аттестации.

    3. Обеспечение условий существования школы в режиме развития.

    4. Выбор содержания образования (в том числе «школьного», регионального компонентов) и введение новых образовательных программ.

    5. Выбор учебных пособий, учебников в соответствии с утверждёнными федеральными перечнями.

    6. Награждение и поощрение работников школы.

    7. Подготовка отчета о самообследовании ОО.

    8. Годовой календарный учебный график.

    Взаимодействие УС с директором школы.

    1. Материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, учебного фонда, оборудование помещений школы;

    2. Согласование режима работы школы;

    3. Зопросы жизнеобеспечения взаимодействия (соблюдение лицензионных требований, охрана ОО, выполнение предписаний органов надзора и т. д.);

    4. Обеспечение безопасных условий и охраны труда, сохранения здоровья школьников;

    5. Подготовка отчета о самообследовании ОО.

    Взаимодействие УС с общественностью.

    1. Изучение образовательного заказа местного сообщества;

    2. Решение социальных проблем местного сообщества;

    3. Привлечение внебюджетных средств;

    4. Общественное наблюдение за процедурой промежуточной и итоговой аттестации;

    5. Инициация проведения независимой  оценки качества образования;

    6. Качества образовательных результатов;

    Состав органа управления

    Гурова Тамара Александровна.
    Заместитель директора по УВР, куратор и учитель начальных классов, тьютор
    Андреева Татьяна Геннадьевна.
    Директор школы
    Химия
    Григорьева Наталья Федёровна.
    Заместитель директора по УВР, учитель русского языка и литературы
    Литература, Русский язык
    Гатилова Любовь Николаевна.
    Методист, учитель математики
    Алгебра, Геометрия, Математика

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике