МОУ "Гимназия №1"
г. Железногорск, Курская область
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    Перечень документов, необходимых для приема ребенка в школу

    1) заявление родителей (законных представителей);

    2) оригинал и копия документа, удостоверяющего личность заявителя, либо оригинал и копия документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации;

    3) оригинал и ксерокопию свидетельства о рождении или документ, подтверждающий родство заявителя;

    4) оригинал и ксерокопию свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства на закрепленной территории либо иного документа, содержащего сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории;

    5) иностранные граждане или лица без гражданства дополнительно предъявляют заверенные в установленном порядке копии документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающегося) и документа, подтверждающего право заявителя на пребывание в Российской Федерации (все документы представляются на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык);

    Прием обучающихся в 1 класс

    Количество детей для поступления в первый класс, зарегистрированных на территории МОУ «Гимназия №1»,  — 90 человек.

    Количество первых классов в 2024-2025 учебном году — 3.

    Количество вакантных мест — 0.

    ответственный за набор в первые классы

    Гурова Тамара Александровна.
    Заместитель директора по УВР, куратор и учитель начальных классов, тьютор

    Прием обучающихся в 10 класс

    Для приема родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка или поступающий представляют следующие документы:

    копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;

    копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;

    копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);

    копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по  месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования  права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);

    справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);

    копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).

    При посещении общеобразовательной организации и (или) очном взаимодействии с уполномоченными должностными лицами общеобразовательной организации родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка предъявляет(ют) оригиналы документов, указанных в абзацах 2 - 5 настоящего пункта, а поступающий - оригинал документа, удостоверяющего личность поступающего.

    Родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляет(ют) документ, подтверждающий родство заявителя(ей) (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в Российской Федерации.

    Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    1. Прием детей на обучение по основным общеобразовательным программам осуществляется без вступительных испытаний. 
    2. В приеме на обучение по основным общеобразовательным программам может быть отказано только при отсутствии свободных мест.

    В соответствии с Порядком приема граждан в общеобразовательные учреждения, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15.02.2012 № 107, родители (законные представители) детей представляют для зачисления в школу следующие документы:

    1) заявление (заполняется в школе);

    2) документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт) (для ознакомления);

    3) оригинал и ксерокопию свидетельства о рождении ребенка (с 14 лет паспорт);

    4) оригинал и ксерокопию свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства на закрепленной территории;

    5) заверенные в установленном порядке копии документов, подтверждающих родство заявителя (или законность представления прав обучающегося) (для иностранных граждан или лиц без гражданства);

    6) документы, подтверждающие право заявителя на пребывание в Российской Федерации (для иностранных граждан или лиц без гражданства);

    7) личное дело обучающегося, выданное учреждением, в котором он обучался ранее (при приеме в течение учебного года);

    8) документ государственного образца об основном общем образовании (при приеме на ступень среднего (полного) общего образования).

    9) медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка (медицинская карта) (по усмотрению заявителя);

    Иностранные граждане и лица без гражданства, в том числе соотечественники за рубежом, все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

    Родители (законные представители) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства и не зарегистрированного на закрепленной территории, дополнительно предъявляют заверенные в установленном порядке копии документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающегося), и документа, подтверждающего право заявителя на пребывание в Российской Федерации

    Правила перевода

    Учащиеся, освоившие в полном объеме образовательные программы учебного года начального общего, основного общего, среднего общего образования, переводятся в следующий класс приказом ОУ по решению педагогического совета ОУ.

    Учащиеся, имеющие академическую задолженность по одному или нескольким учебным предметам, курсам (модулям) образовательной программы, обязаны её ликвидировать.

    Повторная промежуточная аттестация осуществляется не более двух раз в сроки, определяемые общеобразовательным учреждением, в пределах одного года с момента ее образования. Для проведения промежуточной аттестации во второй раз ОУ создается комиссия.

    Сроки (график) ликвидации академической задолженности учащегося устанавливаются приказом ОУ.

    Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам  или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс условно.

    В случае неликвидации в установленные сроки академической задолженности, обучающиеся по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным  образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии  либо на обучение по индивидуальному учебному плану.

    Решение о переводе учащегося на повторное обучение, на обучение по адаптированным образовательным программам или по индивидуальному учебному плану принимается педагогическим советом ОУ на основе личного заявления учащегося или заявления родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся.

    Ответственность за ликвидацию учащимися академической задолженности в течение следующего учебного года возлагается на их родителей (законных представителей).

    Обучающиеся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в форме семейного образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, продолжают получать образование в школе.

    Правила отчисления

    Обучающийся может быть отчислен из учреждения:

    • в связи с получением образования (завершением обучения);
    • по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;
    • по инициативе организации, осуществляющей образовательную деятельность, в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания, а также в случае установления нарушения порядка приема в образовательную организацию, повлекшего по вине обучающегося его незаконное зачисление в образовательную организацию; за неисполнение или нарушение устава ОО, правил внутреннего распорядка и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности. Отчисление в данном случае применяется как мера дисциплинарного воздействия к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, только за совершение дисциплинарных проступков;
    • по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и ОО, в том числе в случае ликвидации учреждения.

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Решение о восстановлении учащегося принимает директор ОУ в форме издания приказа.

    Восстановление обучающегося в ОУ определяется порядком приема  граждан на обучение.

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie