Дорожная карта внедрения методологии (целевой модели) наставничества в МОУ «Гимназия №1»
№ п/п | Мероприятие | Сроки | Ответственные |
---|---|---|---|
1 | Информирование педагогического сообщества образовательной организации о реализации методологии (целевой модели) наставничества | сентябрь 2023 г. | Андреева Т.Г. |
2 | Информирование родительского сообщества о реализации методологии (целевой модели) наставничества и планируемой реализации программы (программ) наставничества | сентябрь 2023 г. | Михаль О.В. |
3 | Встреча с сообществом выпускников и/или представителями региональных организаций и предприятий с целью информирования о реализации методологии (целевой модели) наставничества и планируемой реализации программы (программ) наставничества | сентябрь 2023 г. | Гурова Т.А. |
4 | Встреча с обучающимися образовательной организации с целью информирования о реализации методологии (целевой модели) наставничества и планируемой реализации программы (программ) наставничества | сентябрь 2023 г. | Михаль О.В. |
5 | Проведение анкетирования среди обучающихся/педагогов, желающих принять участие в программе наставничества. Сбор согласий на сбор и обработку персональных данных от совершеннолетних участников программы | октябрь 2023 г. | Косогова Н.Ф. |
6 | Сбор дополнительной информации о запросах наставляемых (обучающиеся/педагоги) от третьих лиц: классный руководитель, психолог, социальный педагог, родители. Сбор согласий на сбор и обработку персональных данных от законных представителей несовершеннолетних участников | октябрь 2023 г. | Федорченко С.М. |
7 | Анализ полученных от наставляемых и третьих лиц данных. Формирование базы наставляемых | октябрь 2023 г. | Гурова Т.А. |
8 | Выбор форм наставничества, реализуемых в рамках программы (программ) наставничества | ноябрь 2023 г. | Михаль О.В. |
9 | Утверждение программы (программ) наставничества | ноябрь 2023 г. | Андреева Т.Г. |
10 | Оценка участников-наставляемых по заданным параметрам, необходимым для будущего сравнения и мониторинга влияния программ на всех участников | ноябрь 2023 г. | Михаль О.В.
Широченкова О.Н. |
11 | Проведение анкетирования среди потенциальных наставников, желающих принять участие в программе (программах) наставничества. Сбор согласий на сбор и обработку персональных данных | ноябрь 2023 г. | Широченкова О.Н. |
12 | Формирование базы наставников и наставляемых | ноябрь 2023 г. | Широченкова О.Н.
Косогова Н.Ф. |
13 | Организация обучения наставников | декабрь 2023 г. | Ковалева И.В. |
14 | Организация групповой встречи наставников и наставляемых | декабрь 2023 г. | Ковалева И.В. |
15 | Проведение анкетирования на предмет предпочитаемого наставника/наставляемого после завершения групповой встречи | декабрь 2023 г. | Федорченко С.М. |
16 | Анализ анкет групповой встречи и соединение наставников и наставляемых в пары/группы. Информирование участников о сложившихся парах/группах. | декабрь 2023 г. | Михаль О.В.
Андреева Т.Г. |
17 | Проведение первой, организационной, встречи наставника и наставляемого | январь 2024 г. | Михаль О.В. |
18 | Проведение второй, пробной рабочей, встречи наставника и наставляемого | январь 2024 г. | Ковалева И.В. |
19 | Проведение встречи планирования рабочего процесса в рамках программы наставничества с наставником и наставляемым, оформление индивидуальных планов наставника и наставляемого | январь 2024 г. | Гурова Т.А. |
20 | Реализация содержания программы и планов наставника и наставляемого | февраль – апрель 2024 г. | Гурова Т.А.
Широченкова О.Н. |
21 | Организация сбора обратной связи от участников программы наставничества | май 2024 г. | Федорченко С.М. |
22 | Проведение заключительной встречи наставника и наставляемого | май 2024 г. | Ковалева И.В. |
23 | Проведение групповой заключительной встречи всех пар и групп наставников и наставляемых | май 2024 г. | Михаль О.В. |
24 | Анкетирование участников. Исследование личной удовлетворенности наставника и наставляемого участием в программе наставничества | май 2024 г. | Широченкова О.Н. |
25 | Организация и проведение торжественного мероприятия для подведения итогов программы наставничества и награждения лучших наставников | май 2024 г. | Михаль О.В. |
26 | Оформление итогов и процессов совместной работы в рамках программы наставничества. Публикация результатов программы наставничества, лучших практик, проектов, кейсов на сайтах образовательной организации и организаций партнеров | май 2024 г. | Михаль О.В.
Широченкова О.Н. |
27 | Внесение данных об итогах реализации программы наставничества в базу наставников и базу наставляемых | май 2024 г. | Федорченко С.М. |
28 | Предоставление информации о ходе и итогах реализации программ наставничества в региональный наставнический центр | май 2024 г. | Михаль О.В. |
База наставников в МОУ «Гимназия №1»
N п/п | Ф.И.О. наставника | Место работы наставника | Должность наставника | Педагогический стаж, квалификационная категория | Основные компетенции для реализации программы | Форма наставничества |
1 | Григорьева Наталья Федоровна | МОУ «Гимназия №1» | педагог-организатор, учитель русского языка и литературы | педагогический стаж 40 лет,
высшая категория |
Успешный опыт в достижении жизненного, личностного и профессионального результатов | Учитель-учитель |
2 | Гурова Тамара Александровна | МОУ «Гимназия №1» | заместитель директора по УВР, учитель русского языка и литературы | педагогический стаж 41 лет, соответствие занимаемой должности | Успешный опыт в достижении жизненного, личностного и профессионального результатов | Учитель-учитель |
3 | Гладкова Людмила Васильевна | МОУ «Гимназия №1» | педагог-организатор, педагог дополнительного образования | педагогический стаж 45 лет,
высшая категория |
Успешный опыт в достижении жизненного, личностного и профессионального результатов | Учитель-учитель |
4 | Ковалева Ирина Васильевна | МОУ «Гимназия №1» | учитель русского языка и литературы | педагогический стаж 46 лет,
высшая категория |
Успешный опыт в достижении жизненного, личностного и профессионального результатов | Учитель-учитель |
5 | Паукова Марина Евгеньевна | МОУ «Гимназия №1» | учитель физической культуры | педагогический стаж 31 год,
высшая категория |
Успешный опыт в достижении жизненного, личностного и профессионального результатов | Учитель-учитель |
6 | Федорченко Светлана Михайловна | МОУ «Гимназия №1» | Учитель химии, биологии | педагогический стаж 27 лет,
высшая категория |
Успешный опыт в достижении жизненного, личностного и профессионального результатов | Учитель-учитель |
База наставляемых в МОУ «Гимназия №1»
N п/п | Ф.И.О. наставляемого | Должность наставляемого | Возраст наставляемого | Педагогический стаж наставляемого |
---|---|---|---|---|
1 | Крутых Яна Сергеевна | Старший вожатый | 20 лет | 2 года 6 месяцев |
2 | Машкова Анастасия Алексеевна | Учитель начальных классов | 25 лет | 4 года |
3 | Бондарь Александр Александрович | Преподаватель-организатор ОБЖ | 58 лет | 2 года |
4 | Курбатов Денис Алексеевич | Учитель физической культуры | 28 лет | 1 год 6 месяцев |
5 | Орехова Галина Геннадьевна | Учитель русского языка и литературы | 37 лет | 1 год 3 месяца |
6 | Сибилева Анна Алексеевна | Учитель технологии, ИЗО | 25 лет | 3 года |
7 | Шароухова Алина Александровна | Учитель биологии | 25 лет | 1 год 6 месяцев |
8 | Антипова Екатерина Андреевна | Педагог дополнительного образования | 31 год | 2 года |
Информация о формировании пар наставник-наставляемый. Форма наставничества: учитель-учитель
№ | ФИО наставляемого | Основной запрос наставляемого | ФИО наставника | Сроки реализации программы | Результаты программы |
---|---|---|---|---|---|
1 | Крутых Яна Сергеевна | Методика проведения мероприятий для школьников | Григорьева Наталья Федоровна | 31.08.2023-31.05.2024 | повышение у молодого специалиста уровня удовлетворенности собственной работой и улучшение психоэмоционального состояния;
– рост числа методических практик молодого специалиста |
2 | Машкова Анастасия Алексеевна | Педагогические методики, технологии, организация учебно-воспитательного процесса | Гурова Тамара Александровна | 31.08.2023-31.05.2024 | повышение у молодого специалиста уровня удовлетворенности собственной работой и улучшение психоэмоционального состояния;
– рост числа методических практик молодого специалиста |
3 | Бондарь Александр Александрович | Педагогические методики, технологии, организация учебно-воспитательного процесса | Григорьева Наталья Федоровна | 31.08.2023-31.05.2024 | повышение у молодого специалиста уровня удовлетворенности собственной работой и улучшение психоэмоционального состояния;
– рост числа методических практик молодого специалиста |
4 | Курбатов Денис Алексеевич | Педагогические методики, технологии, организация учебно-воспитательного процесса | Паукова Марина Евгеньевна | 31.08.2023-31.05.2024 | повышение у молодого специалиста уровня удовлетворенности собственной работой и улучшение психоэмоционального состояния;
– рост числа методических практик молодого специалиста |
5 | Орехова Галина Геннадьевна | Педагогические методики, технологии, организация учебно-воспитательного процесса | Ковалева Ирина Васильевна | 31.08.2023-31.05.2024 | повышение у молодого специалиста уровня удовлетворенности собственной работой и улучшение психоэмоционального состояния;
– рост числа методических практик молодого специалиста |
6 | Сибилева Анна Алексеевна | Педагогические методики, технологии, организация учебно-воспитательного процесса | Григорьева Наталья Федоровна | 31.08.2023-31.05.2024 | повышение у молодого специалиста уровня удовлетворенности собственной работой и улучшение психоэмоционального состояния;
– рост числа методических практик молодого специалиста |
7 | Шароухова Алина Александровна | Педагогические методики, технологии, организация учебно-воспитательного процесса | Федорченко Светлана Михайловна | 31.08.2023-31.05.2024 | повышение у молодого специалиста уровня удовлетворенности собственной работой и улучшение психоэмоционального состояния;
– рост числа методических практик молодого специалиста |
8 | Антипова Екатерина Андреевна | Педагогические методики, технологии, организация учебно-воспитательного процесса | Гладкова Людмила Васильевна | 31.08.2023-31.05.2024 | повышение у молодого специалиста уровня удовлетворенности собственной работой и улучшение психоэмоционального состояния;
– рост числа методических практик молодого специалиста |